Ага. Уже новогодняя. Нового года. Этого,нынешнего, в смысле.

Мой братец уже давно плюхнулся в совю новую тачку, любимую им больше своей девушки и укатил ночной клуб. Папа с мамой давно спят.

Я лежу, свернувшись клубком, на полу. На тёплом, толстом ковре, пахнущем сосновой хвоёй.

Я вытягиваю руки, я обнимаю моё одиночество, привычное, знакомое, особенное. Одиночество праздника. Обнимаю это спокойное, тёплое нечто. Рву его и растираю в пальцах неосязаемые кусочки с запахом снега и мандаринов.

Когда-то мне было очень плохо в нём. Я была маленькая и глупая. Я и сейчас не стала умнее, но, видимо, привыкла. Поэтому мне сонно, спокойно, ласково. Мои объятия нежны.

Ведь оно делит со мной большинство моих праздников. Надо же понимать.

Так что праздник вполне удался. Всего понемножку, как в пакете со сладким подарком. Одна дошедшая смска, одна бутылка шампанского, выпитая в одного, одно "я люблю". Хорошего понемножку. Того, чего уже не будет завтра.

Так что я сонная, задумчивая и довольная. Праздник удался. Просто потому что он - праздник. Уже не детский, как раньше. Можно не принимать его всёрьёз. Но. Нельзя не дышать этим теплом, этим чудом, которого не будет.

Я улыбаюсь.

Я слушаю группу "Технология".

Я думаю. Ни о чём.

Просто баюкаю где-то около сердца несколько образов,знакомых и любимых.

Когда мне всё же удалось дозвониться до Питера, я плакала, слушая голос моего братишки. Я почти не верила, но это оказался именно его голос, точно такой, каким я его и представляла.

Иногда я думаю, что теперь гораздо бережнее произношу слово "любовь". Немного боязно разомкнуть губы и выронить его, обронить, поранить. Я умею молчать.

Я молчу. Я улыбаюсь. Я свёртываюсь в клубок поплотнее.

Таким будет мой праздник. Я не буду делать никаких выводов и подводить итогов, к чёрту...

Я просто буду просто тихо думать о снеге, о городах, где обо мне не думают мой маленький мудрый братишка и моё солнце с холодными глазами. Я буду счастливо улыбаться.

Скоро утро.