В прошлые выходные мы с Русалкой ходили в театр.
Поскольку поход был весьма спонтанным, я даже не знала, на что мы, собственно, идём.
Пьеса оказалась "Калекой с острова Инишмаан", ирландца Мартина Макдонаха.
Только неделю спустя, перечитывая текст пьесы в интернете, я понимаю, как сильно она мне понравилась.
Собственно, в театре я знаю толк так же, как и в джазе. То есть иногда говорю, что люблю и то и другое. Потому что ну должен же всякий интеллигентный человек любить театр и джаз?.. На самом же деле любимых джазовых исполнителей у меня - два или три. И в джазе в целом я разбираюсь так же, как в молекулярной физике. Вот, с театром всё примерно так же.
Но пьеса про нищих ирландских фриков, живущих на забытом богом островке была очень простой и грубовато-обаятельной.
Из всех её героев мне больше всех нравилась Чума Хелен, ирландская гопница, матерящаяся как сапожник и при любом удобном случае безжалостно колотящая своего брата, своего работодателя и вообще всех, кто подвернётся. Чудесная девушка!)

"...- Говорят, ты на днях яйца уронила, Хелен? Все перебила.
- Ничего я не роняла. Я кидалась ими в отца Барратта. Зафигачила четыре штуки прямо в рожу, на хрен.
- Ты кидалась яйцами в отца Барратта?
- Ну да. Что это вы за мной повторяете?
- Кидаться яйцами в священника - чистое богохульство.
- Может, и богохульство, но если бы сам Господь Бог хватал меня за задницу на спевке хора, я бы в этого засранца тоже яйцом запустила."


Но больше всего мне понравилось море. Мы сидели в партере, слушали, как оно шумит и с завистью смотрели на актёров, которые, подходя к краю сцены, бросали что-нибудь с берега в воду. Раздавался громкий вплеск и в воздух поднимался водный бурунчик. Когда же на море поднимался ветер - сцену окатывала высокая волна сверкающих брызг. Снова и снова.
Это было так офигительно!..
Вот только знаете что?
После спектакля мы с Русалкой подошли к самой сцене и заглянули вниз. И там моря не было.