Пришла домой, замерзшая, но полная позитива. Ещё бы не замёрзнуть: простояла полчаса на улице, болтая с дивным мальчиком.

Да, дивный мальчик, смешное прозвище, одна из персоналий моей поездки на Аршан. Самая яркая, пожалуй.

Один из наших сисадминов, парень, на которого я не обращала особого внимания. Возникающий время от времени несложившийся образ с анимэшной внешностью и длиннющими волосами. Ну да мало ли симпатичных мальчиков…

Хотя мы были знакомы раньше, случайно и незначительно, на каком-то древнем рок-концерте. Я запомнила его по имени. Мальчика зовут Захар. Мгновенная ассоциация с лакеем Ильи Обломова. Я ещё подумала тогда: как навязчиво неприятна эта параллель – красивый мальчик и отталкивающий персонаж.

Но архаичность имени царапнула меня достаточно, чтоб я запомнила.

Перед поездкой меня интересовало в нём только одно: мне сказали, что парень – гитарист. А как я люблю живую музыку!

Впечатление начало рождаться при первом же разговоре о кино.

Он сказал: Бенисио дель Торо.

Ну-ка, ну-ка…подумала я.

Он сказал: Эмир Кустурица.

Вау, восхитилась я.

Он сказал: «Горбатая гора»…

Я подобрала челюсть с пола и твёрдо решила, что просто так это чудо из рук не выпущу. Что как минимум за авторское кино мы должны потрындеть. А как максимум…

Он играл заказанных мной Цеппелинов. Starway to Heaven, моё любимое…

И плевать мне на мажорный трёп о технике исполнения… Живая музыка. Я слушала её и слушала в себе это полузабытое ощущение настоящего.

Может, всё сказанное и прозвучит пафосно, но я под впечатлением. Просто давно я не встречала таких людей: интересных, колоритно умных и вместе с тем совсем ненапряжных. Это нечасто бывает. С Захаром оказалось на удивление легко общаться. Так просто и спокойно, будто мы знаем друг друга уже давно. Пожив в чисто женском окружении, что на работе, что дома, я поняла, как ценю именно такое общение – спокойную симпатию с частичкой доверия, не обремененную сомнением, мелкой ревностью, дежурным флиртом и другим лишним...

Можно просто любоваться красивым человеком, который смеётся и артистично отыгрывает в лицах половину своих приколов. А когда говорит о чём-то серьёзном, то сам звучит как гитара.

Что, собственно, я и делала. Любовалась его хитрющими улыбками, как любуюсь водой или закатом.

Да, это тоже может быть всего лишь коротким впечатлением. И есть ещё не он, а кто-то совсем другой. Ну что с того..? Дивный мальчик Захар уже сейчас – лучшее, что мне повстречалось за поездку.

Не знаю, будем ли мы общаться ещё, но, думаю, это было бы здорово. Как нужен бы мне был нынче вот такой новый друг, смешливый и яркомыслящий.

Такому я прощу даже смски, будящие меня в три часа ночи. Мда, кажется, это дивное дитё уже начинает потихоньку занимать местечко в моём сердце.